Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:31 

Rammstein, 11.02.12. СК Олимпийский.

Reena
Воплощение внутренней борьбы бобра с ослом.
Мужик сказал - мужик сделал! Я сходила на Раммов и моталась в неистовой толпе на танцполе.

Что я должна сказать в первую очередь: первые пять метров перед сценой внушают. ЭТО БЫЛ ЧЕРТОВ АДОВЫЙ ПИЗДЕЦ, пламенный как хренов ад, заполненный дикой массой людей, излучающих жар и эмоции. И это было офигенно.

Из поста два видео ОБЯЗАТЕЛЬНЫ К ПРОСМОТРУ! Это Engel и Du Hast! *_______________________________*

Когда началось непосредственно интро перед первой песней Sonne, из-под потолка спустился подвесной мост, соединяющий дополнительную сцену посреди зала с основной. И группа начала медленно шествовать по мосту, очень торжественно и впечатляюще *_*
Первым шел Оливер с факелом и в капюшоне, Флаке шел с российским флагом, а Рихард с раммштайновским.


Как всегда на Mein Tail Флаке сидел в огромной кастрюле, которую Тилль в виде мясника поджигал огромной струей огня и не один раз! *_*


От Links 2 3 4 у всех съехала крыша, толпа превратилась в сплошной прыгающий ком. Если ты там, то не прыгать у тебя просто не получается из-за драйва и из-за того, что обступающая масса людей не позволит %)



Видео само по себе стремное, под Keine Lust народ кричал намного стройнее и громче! Зато на нем хорошо видно освещение, эффекты и пиротехнику, особенно во второй половине ролика:


Вот когда мы прыгали, так это на Asche Zu Asche!


Du riechst so gut:
Это нечто! Тилль еще по локоть и по шею в крови после Mein Tail.
А еще там с 4:05 начинается охренетительная гитарная партия у Пауля и Рихарда!


Du Hast:
Это одна из композиций, которую я проорала почти полностью. Невероятнейшие впечатления, когда тысячи людей одновременно и все вместе орут это ДУ! ДУ ХАСТ! ДУ ХАСТ МИЩ! И ты тоже орешь! *_*
В 3:20 Тилль стреляет, начинается ПЫЩЬ! ПЫЩЬ-ПЫЩЬ! СТОЛПЫ ПЛАМЕНИ! ДУ ХАСТ! Да, там было ОЧЕНЬ жарко %)
А еще Тилль закидывает Флаке бутылками с водой %З


Buck Dich:
Сначала Рихард поднимается на маленькую сцену и стоит за клавишными. А через некоторое время начинает лютый, простите, пиздец, потому что они воплощают идею клипа Mann Gegen Mann! Шнайдер в образе блондинки в цветастом халатике с красной помадой и плеткой ведет на поводке Тилля, Флаке, Оливера и Пауля по мосту. Во время шествия совершаются разные непотребства, куда же без них %)


10:25 на Пауля и Тилля льется искрящийся дождь *______*
Я никогда не говорила, что под Mutter оттанцевала свой первым медленный танец в лагере? %З


ОЧЕШУЕННЫЕ КРЫЛЬЯ с 2:20!


А теперь... Вы хотите отборного немецкого рейтинга специально от R+?
Pussy!
Во-первых, сама концептуальная песня!
Во-вторых, в 3:20 Тилль начинает херачить об пол микрофоном!
И в-третьих! Здоровенный МПХ. Тилль проезжает перед сценой с огромной розовой трубой, изрыгающей белую пену.
В ЭТОМ ГОДУ ОНА ЗАРАБОТАЛА, ЧЕРТ ВОЗЬМИ!!!111
Потому что в 2009 хрен заглох с самого начала ТТ__ТТ



И да. Они спели Moscau. И Флаке там играл на баяне. Хотя бы за это я их обожаю.


Фото под морями~






















В общем, много света, звука, искр, огня, воплей, эмоций и непередаваемого восторга! :crazylove:


@темы: ЭПИК!!111, Чувства, Фото, Фанатское, Укуууууур!, События, Развлечения, Радостное, Пипец, Офигительное, Не коротко о главном, Музыка, Крышеснос, Для памяти, Восторги, Видео, Ааа! Мы все умреем!, Fangirl mode on

URL
Комментарии
2012-02-14 в 14:57 

Эмоции кипят, как вижу) Да, хороший концерт - это здорово)
*с достойным буддистского монаха терпением продолжает ждать апреля*

2012-02-15 в 14:25 

Reena
Воплощение внутренней борьбы бобра с ослом.
Deihunt,
Еще бы, конечно, кипят! *_* обожаемые!
Просвети неразумную, что и где будет в апреле? %)

URL
2012-02-16 в 10:43 

Diary of Dreams будет, если интересно) В клубе P!PL.
Вторая часть тура в поддержку нового альбома Ego:X.

2012-02-19 в 01:56 

Reena
Воплощение внутренней борьбы бобра с ослом.
Deihunt,
Точно! У меня соседка на них собирается, большой фанат =)

URL
2012-02-20 в 10:33 

ReenaPon, Ура, я знал, что не один такой))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Have fun!~

главная