22:23 

Reena
Воплощение внутренней борьбы бобра с ослом.
Шла по улице, слушала радио, снова угнеталась.
А потом рандом принес в уши эту песню и тут мне как бы... ну, действительно, че я, ну.
Спасибо, Вселенная, люблю тебя за такое %)


Прослушать или скачать Самый счастливый человек на Земле бесплатно на Простоплеер

В нищете и в тоске,
И в любой большой беде,
Сыщутся те, кто на волоске,
Кому ещё хуже, чем тебе.
И тогда твоя жизнь превращается в ад
И меркнет солнца свет,
Знай, что нет никого счастливей тебя
На лучшей из планет.

Пока есть руки, ноги и на плечах голова,
Пока ты на что-то годен, кончай жалеть себя!
Ты молод и свободен, а значит у тебя есть всё!
Пока ты на что-то годен, жалей кого-нибудь ещё!

Вспомни Джона Коффи из «Зелёной мили».
Вспомнил? Да-да, его там поджарили.
Так вот, когда тебе плохо, думай об этом фильме.
В отличие от тебя, мудак, Джона реально жаль нам.

Всё время ноешь, что-то не получается,
А ты вот смог бы вылечить Тому Хенксу яйца?
А Джон Коффи смог, но всем было пофиг,
И это не спасло Джона Коффи!

Справедливости нету, бро — се ля ви!
Подотри сопли, давай без обид,
В этом мире сильных и так не осталось,
Давай как-нибудь сам, не трать силы на жалость.
Не трать силы на жалость!

Пока есть руки, ноги и на плечах голова,
Пока ты на что-то годен, кончай жалеть себя!
Ты молод и свободен, а значит у тебя есть всё!
Пока ты на что-то годен, жалей кого-нибудь ещё!

Так вот, когда тебе плохо, всегда есть те, кому хуже,
У них проблемы с регистрацией, наркотиками, оружием,
А ты сидишь дома и плачешь, что никому не нужен,
Выйди, сука, на улицу и посмотри, что там снаружи!

Шестилетнему Паше не продают портвейн,
Он сидит в подвале и нюхает клей,
До его проблем мамаше дела нет,
Потому что ей шестнадцать лет.

Посмотри на себя и других со стороны,
Сколько раз слово «Я» в сутки произносим мы?
Задыхаясь от крохотных неудач и смешных проблем,
Помни, что никого счастливей тебя нет на всей Земле.

Пока есть руки, ноги и на плечах голова,
Пока ты на что-то годен, кончай жалеть себя!
Ты молод и свободен, а значит у тебя есть всё!
Пока ты на что-то годен, жалей кого-нибудь ещё!

Пока есть руки, ноги и на плечах голова,
Пока ты на что-то годен, кончай жалеть себя!
Ты молод и свободен, а значит у тебя есть всё!
Пока ты на что-то годен, жалей кого-нибудь ещё!

Кого-нибудь ещё,
Кого-нибудь ещё,
Кого-нибудь ещё…

@настроение: все-таки круто, что меня пока еще мотивируют такие вещи х)

@темы: Для памяти, Коротко о главном, Музыка, Настроение, Об урановых ушах

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Have fun!~

главная